Оборудованные учебные кабинеты
Библиотека
Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
-Библиотека детской художественной литературы:
Произведения, рекомендованные программой «Детство»;
Познавательная литература;
Литература для чтения «Читаем сами»;
«Детские энциклопедии»;
Сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей.
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
В группах дошкольного учреждения создана разнообразная по содержанию развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая требованиям ФГОС ДО и отвечает таким требованиям, как: содержательность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность.
Условия питания обучающихся в учреждении
Питание рациональное с распределением общей калорийности суточного рациона питания детей. Организация рационального питания детей предусматривает соблюдение режима для каждой возрастной группы детей.
В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Ежедневно в фойе и в приемной каждой группы детского сада вывешивается меню.
Закупка продуктов питания производится по договорам с организациями. все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. качество продуктов проверяется кладовщиком, заведующим, медицинской сестрой.
Условия охраны здоровья обучающихся
Для осуществления квалифицированного медицинского сопровождения в ДОУ имеется медицинский блок, который состоит из:
медицинского кабинета, оснащенного набором мебели (столы, стулья, шкафы для хранения документации и спецодежды), увлажнителем воздуха, ростомером, медицинскими напольными весами и фонендоскопом;
процедурного кабинета, оснащенного медицинской кушеткой, аптечным шкафом, холодильником для вакцин и лекарственных медикаментов, медицинским столиком со со стеклянной крышкой с набором прививочного инструментария, медицинским столиком со средствами оказания первой медицинской помощи, облучателем бактерицидным настенным, умывальной раковиной, настенными дозаторами для обработки рук, переносным устройством для разрушения шприцов и игл, термометрами, шпателями, пинцетами, ножницами и другим необходимым инструментарием для оказания неотложной помощи.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В ДОУ имеется интернет, вайфай.